Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

МОУ «Магнитная СОШ»

Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно. Л.Н. Толстой

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Новая мера социальной поддержки в размере 10 000 рублей на каждого ребенка из многодетной семьи, обучающегося в школе

С  1 июля 2024 года  вводится новая мера поддержки многодетных семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает двукратную величину прожит...

Всемирный день без табака 2024

Всемирный день без табака ежегодно отмечается 31 мая. В 2024 году этот день проходит под девизом «Защитить детей от вмешательства табачной промышленно...

Трудовой отряд главы района

Ежегодно в нашем посёлке работает трудовой отряд главы района. В его составе - старшеклассники. Много добрых и полезных дел выполнено с их участием ...

Родительское собрание в Многопрофильном колледже

14 июня 2024 года в 17:30 Многопрофильный колледж «МГТУ им. Г.И. Носова» проводит экскурсию для абитуриентов и родителей! Программа экскурсии:   ...

Приглашение в Нахимовское Военно-морское училище

Публикуем письмо военного комиссара Челябинской области полковника А.Г. Максурова от 27.05.2024 г. № 5661 о наборе обучающихся в 5,6 и 7 классы фили...

Приказ о разделении полномочий между заместителями директора

На данной странице можно ознакомиться с приказом о разделении полномочий между заместителями директора, руководителями ШМО в организации работы по пов...

Экскурсия в Многопрофильном колледже «МГТУ им. Г.И. Носова»

31 мая 2024 года в 17:30 колледж приглашает родителей и будущих выпускников 9-х классов на обучающую экскурсию по колледжу. Программа экскурсии: ...

Агитбригада «Память» 2024 год

Предлагаем вашему вниманию выступление агитбригады «Память» МОУ «Магнитная СОШ» в День Победы в 2024 году в Магнитном Доме культуры {youtube}we5665eq...

ГБПОУ «ВАТТ–ККК» приглашает

ГБПОУ «Верхнеуральский агротехнологический техникум – казачий кадетский корпус» предлагает пройти обучение. По вопросам обучения обращаться по т. 8...

Последний звонок - 2024

Объявление 24 мая 2024 г. в 10:00 в МОУ «Магнитная СОШ» состоится торжественная линейка, посвящённая празднику   «Последний звон...

  • Новая мера социальной поддержки в размере 10 000 рублей на каждого ребенка из многодетной семьи, обучающегося в школе

    24.06.2024 17:32
  • Всемирный день без табака 2024

    14.06.2024 04:57
  • Трудовой отряд главы района

    11.06.2024 08:44
  • Родительское собрание в Многопрофильном колледже

    11.06.2024 07:02
  • Приглашение в Нахимовское Военно-морское училище

    04.06.2024 05:55
  • Приказ о разделении полномочий между заместителями директора

    31.05.2024 04:26
  • Экскурсия в Многопрофильном колледже «МГТУ им. Г.И. Носова»

    30.05.2024 05:56
  • Агитбригада «Память» 2024 год

    22.05.2024 20:57
  • ГБПОУ «ВАТТ–ККК» приглашает

    22.05.2024 18:35
  • Последний звонок - 2024

    21.05.2024 10:35

Сведения о средствах обучения и воспитания

Печать

Материально-техническое обеспечение – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы общего образования в общеобразовательной организации.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования в МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивают:

1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования;

2) соблюдение:

-     санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

-     санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);

-     социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.);

-     пожарной и электробезопасности;

-     требований охраны труда;

-     своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

3) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации.

Критериальными источниками оценки учебно­материального обеспечения образовательной деятельности являются требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования, лицензионные требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации 28 октября 2013 г. № 966, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе: постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов; аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными нормативными актами общеобразовательной организации, разработанные с учётом особенностей реализации основной образовательной программы общего образования  в общеобразовательной организации.

Создание в МОУ «Магнитная СОШ» соответствующей образовательной и социальной среды обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования и способствует:

-     учёту национальных, региональных и этнокультурных особенностей, который обеспечивается уточнением формулировок планируемых (личностных, метапредметных и предметных) результатов и их дополнением;

-     сформированностью основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края;

-     освоенности первичных действий в проектной, конструктивно-модельной, поисковой деятельности в области естественно-математического и технического профиля (реализация регионального  образовательного проекта «ТЕМП»);

-     сформированностью способностей школьников к естественно-научному мышлению, техническому творчеству и интереса к техническим специальностям;

-     переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, проектным и поисково-исследовательским;

-     формированию умений работы с различными видами информации и её источниками;

-     формированию коммуникативной культуры учащихся.

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обеспечения всех предметных областей / учебных предметов и внеурочной деятельности МОУ «Магнитная СОШ» обеспечена мебелью, презентационным оборудованием, освещением, хозяйственным инвентарём и оборудована

  • учебными кабинетами с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
  • помещениями для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством;
  • необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лабораториями и мастерскими;
  • помещениями (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой и изобразительным искусством;
  • информационно-библиотечным центром с рабочей зоной, оборудованный читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающий сохранность книжного фонда, медиатекой;
  • актовым залом;
  • спортивным залом, спортивной площадкой, оснащенной игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
  • помещением для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
  • помещением для медицинского персонала;
  • административными и иными помещениями, оснащенными необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • гардеробом, санузлами;
  • участком с необходимым набором оснащенных зон.

Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, оснащением, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем.



Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо/

имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебных кабинетов основной школы (русского языка и литературы, английского языка, математики, информатики, истории и обществознания, географии, физики, химии, биологии, музыки, ИЗО, технологии, ОБЖ)

1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: примерные и авторские программы по предметам, положение об учебном кабинет

Имеется

1.2. Учебно-методические материалы:

1.2.1. УМК по предмету

1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по предмету: наглядные материалы, таблицы

имеются

1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета: ЦОР, ЭОР

1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства: АРМ учителя - предметника

имеется

1.2.5. Учебно-практическое оборудование: лабораторное оборудование в кабинетах физики, химии, биологии, индивидуальные ПК в кабинетах информатики

имеется

1.2.6. Оборудование (мебель): стол и стул учительский, стол и стул ученический, демонстрационные столы в кабинетах физики, химии, биологии

имеется

2. Компоненты оснащения методического кабинета основной школы

2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты

имеется

2.2. Документация ОУ

2.3. Комплекты диагностических материалов:

2.4. базы данных: индивидуальные сведения о педагогическом коллективе, включающие в себя сведения о стаже, образовании, курсовой подготовке, квалификации и аттестации

имеется

2.5. Материально-техническое оснащение: АРМ администратора


Состав комплекта сформирован с учётом:

-     возрастных, психолого­педагогических особенностей обучающихся;

-     его необходимости и достаточности;

-     универсальности (возможности применения одних и тех же средств обучения для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности, в различных предметных областях / учебных предметах, а также при использовании разнообразных методик обучения);

-     согласованности совместного использования (содержательной, функциональной, программной и пр.).

Инновационные средства обучения содержат:

-     аппаратную часть, включающую: модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации, организации эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений;

-     программную часть, включающую многопользовательскую операционную систему и прикладное программное обеспечение;

-     электронные образовательные ресурсы по предметным областям / учебным предметам.

Документационное обеспечение материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования в МОУ «Магнитная СОШ»

Таблица 5

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования

Требование

Показатели

Документационное обеспечение

Возможность достижения обучающимися установленных ФГОС НОО требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования

Соответствие материально-технических условий общеобразовательной организации требованиям ФГОС НОО к материально-техническим условиям реализации  основной образовательной программы общего образования

Акт приемки готовности общеобразовательной организации к 2020-2021 учебному году, акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии требованиям действующих санитарных и противопожарных норм, план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии общеобразовательной организации требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений)

Обеспеченность общеобразовательной организации учебниками и учебными пособиями в соответствии с требованиями ФГОС

100 % обеспеченности по каждому учебному предмету, курсу учебного плана

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

Ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности; санитарно-бытовых условий; социально-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта

Соответствие общеобразовательной организации требованиям к материально-техническим условиям реализации ООП НОО (санитарно-бытовых условий; социально-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда)

Акт приемки готовности общеобразовательной организации к 2020-2021 учебному году, акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии  требованиям действующих санитарных и противопожарных норм, план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений)

возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательно организации

предоставление возможности беспрепятственного доступа

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации

Акты проверки


Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования указаны в таблице

Таблица

Оценка материально­технических условий реализации основной образовательной программы общего образования в общеобразовательной организации

Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо /

имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебного кабинета общего образования

1.1. Нормативные документы, программно­методическое обеспечение, локальные нормативные акты

1.2. Учебно­методические материалы, в том числе направленные на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей

1.2.1. учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы

1.2.2. дидактические и раздаточные материалы

1.2.3. аннотированные перечни цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам, курсам; перечни развивающих, обучающих, контролирующих игр

1.2.4.аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, электронные образовательные ресурсы

1.2.5. традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно­коммуникационные средства

1.2.6. учебно­практическое оборудование

1.2.7. игры и игрушки

1.2.8. оборудование (мебель)

имеется

3. Компоненты оснащения физкультурного зала

1.1. Нормативные документы, программно­методическое обеспечение, локальные нормативные акты

1.2. Учебно­методические материалы, в том числе направленные на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей

1.2.1. учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы

1.2.2. аннотированные перечни цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам, курсам; перечни развивающих, обучающих, контролирующих игр

1.2.3.аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, электронные образовательные ресурсы

1.2.4. традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно­коммуникационные средства

1.2.5. спортивное оборудование

1.2.6. игры и игрушки

имеется


Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечивают:

-реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей;

-включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;

-художественного творчества с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и издательских проектов;

-создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

-развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;

-получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);

-наблюдения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

-физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;

-исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;

-занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;

-планирования учебной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

-обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

-размещения своих материалов и работ в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-выпуска школьных печатных изданий, работы школьного сайта;

-использование объектов, изготовленных самодеятельным способом  учителями, учащимися и их  родителями (иллюстративные материалы, видеоматериалы, фотоальбомы, макеты и т. п.);

-использование процессорной техники и робототехники;

-организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников;

-создание технических условий для  использования информационно-коммуникационных средств обучения.


Описание учебно-методическое и информационное условия и механизмы их достижения

Учебно-методические и информационные ресурсы МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивают:

-     достижение учащимися  планируемых  результатов освоения основной образовательной программы общего образования, в том числе  учитывающих национальные, региональные и этнокультурные особенности;

-     эффективность деятельности учителя общего образования  и учащегося с использованием учебно-методических ресурсов и информационно-коммуникационного сопровождения;

-     управленческую деятельность  руководителей общеобразовательной организации, отвечающих за качество общего образования;

-     реализацию учебного плана образовательной организации, плана внеурочной деятельности образовательной организации, а также индивидуальных учебных планов, реализуемых в образовательной организации;

-     реализацию системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования  (в том числе оценочных материалов); программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении общего образования; рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе курсов внеурочной деятельности; программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования; программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программы коррекционной работы;

-     образовательную (учебную, внеурочную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной  информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.);

-     образовательную деятельность обучающих (учителей общего образования, педагогов-психологов и т.д.);

-     ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

-     создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

-     организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

-     выступления с аудио­, видео­ и графическим экранным сопровождением;

-     вывода информации на бумагу;

-     информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду общеобразовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-     поиска и получения информации;

-     использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

-     вещания (подкастинга), использования аудиовидео­
устройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

-     общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

-     создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;

-     включения обучающихся в естественно­научную деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально­наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно­научных объектов и явлений;

-     художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ­инструментов, реализации художественно­оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

-     создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

-     конструирования и моделирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

-     занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;

-     размещения продуктов познавательной, учебно­исследовательской деятельности обучающихся в информационно­образовательной среде образовательной организации;

-     проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

-     обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто­графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно­исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

-     проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино­ и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

-     выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования информационно­методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно­образовательной средой.

Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» включает совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

-     планирование образовательной деятельности;

-     размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательных отношений информационных ресурсов;

-     фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

-     взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления образовательной деятельностью;

-     контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

-     взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями.

Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование информационной образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.

Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» включает:

-     технические средства (мультимедийный проектор и экран; принтер монохромный; принтер цветной; фотопринтер; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; сканер; микрофон; музыкальная клавиатура; оборудование компьютерной сети; доска со средствами, обеспечивающими обратную связь);

-     программные инструменты (операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности; графический редактор для обработки растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; ГИС);

-     обеспечение технической, методической и организационной поддержки (разработка планов, дорожных карт; заключение договоров; подготовка распорядительных документов учредителя; подготовка локальных актов образовательной организации; подготовка программ формирования ИКТ­компетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника);

-     отображение образовательной деятельности в информационной среде (размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа, географическая карта); результаты выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся; осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления; осуществляется методическая поддержка учителей (интернет­школа, интернет­ИПК, мультимедиаколлекция);

-     компоненты на бумажных носителях (учебники; рабочие тетради (тетради­тренажёры);

-     компоненты на CD и DVD (электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы).

В МОУ «Магнитная СОШ» определены необходимые меры и сроки по приведению информационно­методических условий реализации основной образовательной программы общего образования в соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования (таблица).


Таблица

Создание в образовательной организации информационно­образовательной среды, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования


№ п/п

Необходимые средства

Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии

Сроки создания условий

1.

Технические средства

имеется


2.

Программные инструменты

имеется


3.

Обеспечение технической, методической и организационной поддержки

имеется


4.

Отображение образовательной деятельности в информационной среде

имеется


5.

Компоненты на бумажных носителях

имеется


6.

Компоненты на CD и DVD

имеется



Общеобразовательная организация обеспечена учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования.

Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определена исходя из расчёта:

-     не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения рабочей программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования;

-     не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения рабочей программы учебного предмета, курса на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, курсу, входящими в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы общего образования.


Библиотека МОУ «Магнитная СОШ» укомплектована печатными образовательными ресурсами и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования.

Таблица

Соответствие  информационно-методических условий  реализации основной образовательной программы общего образования


Требование

Показатели

Документационное обеспечение

Обеспечение доступа для всех участников образовательных отношений к информации, связанной с достижением планируемых результатов, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления.

Наличие документов, подтверждающих информирование всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с  достижением планируемых результатов ООП ОО, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления

План работы общеобразовательной организации, План работы с родительской общественностью. Протоколы родительских собраний, педагогических советов, совещаний, заседаний органа государственно-общественного управления, на которых происходит информирование родительской общественности. Публикации в СМИ


Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации я (сайт или Интернет-страничка) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательных отношений к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы начального общего образования

magnitnaya-school.ru


Наличие в  отчёте о результатах самообследования общеобразовательной организации раздела, содержащего информацию о ходе  реализации ФГОС НОО

Отчет о результатах самообследования

общеобразовательной организации. Протокол органа государственно-общественного управления об обсуждении  отчета самообследования.

Обеспечение доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР

Обеспечение доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР


Информационная справка

Обеспечение учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, учебными пособиями, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам   основной образовательной программой начального общего образования

Обеспеченность учебниками, учебниками в электронной форме, учебными пособиями, учебно-методической литературой в соответствии с ФГОС НОО

100 % обеспеченности по каждому учебному предмету, курсу учебного плана (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений)

Обеспечение фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

Обеспеченность фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

Обеспечена  фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

Обеспечение учебно-методической литературой и материалами по всем  курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации

Обеспеченность учебно-методической литературой и материалами по всем  курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации

обеспечена учебно-методической литературой и материалами по всем  курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации


 

Меню сайта

Независимая оценка качества условий оказания услуг

Какую оценку Вы бы дали нашему сайту?
 

esedu-74ru


Поиск по сайту

Мы в социальных сетях

Моя школа

Школьное портфолио

ГИА

Билет в будущее

Народный Фронт

ЛЕТО-2024

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Противодействие терроризму и экстремизму

Антитеррор - баннер

Всероссийская олимпиада школьников

Школьное телевидение

Логотип Школьного ТВ