Я являюсь классным руководителем 7 «А» класса, в котором работаю третий год.
Пришли они в нашу школу 1 сентября 2008 года из 3-х поселков, что уже создает определенные трудности в работе с ребятами и их родителями.
Во-первых, ребята пришли из разных начальных школ, незнакомы друг с другом, не были сформированы межличностные отношения, т.е. класс, как коллектив, находился на нулевой стадии развития;
Во-вторых, то, что они живут в разных поселках, создает определенные трудности в организации досуга учащихся.
В–третьих, работу с родителями тоже трудно было организовать по той же причине.
В классе было несколько групп со своими лидерами, а также «отверженные», были конфликтные отношения между мальчиками класса: драки, ссоры, инциденты, часто возникающие по любому малозначительному поводу.
Но в результате спланированной и реализованной воспитательной работы в 6 классе наметились следующие положительные тенденции в развитии классного коллектива:
- Исчезло деление на группы, стало меньше конфликтов. Если в 5 классе участие в общешкольных и классных мероприятиях было проблемным, то теперь ребята не боятся участия в них;
- Стали доброжелательнее друг к другу, прислушиваются к мнению товарищей;
- Появилась, хотя и нерегулярная, ответственность за порученное дело;
- Наметилась тенденция к созданию классных традиций