Материально-техническое обеспечение – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы общего образования в общеобразовательной организации.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования в МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивают:
1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования;
2) соблюдение:
— санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
— санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);
— социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.);
— пожарной и электробезопасности;
— требований охраны труда;
— своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
3) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации.
Критериальными источниками оценки учебноматериального обеспечения образовательной деятельности являются требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования, лицензионные требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации 28 октября 2013 г. № 966, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе: постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов; аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными нормативными актами общеобразовательной организации, разработанные с учётом особенностей реализации основной образовательной программы общего образования в общеобразовательной организации.
Создание в МОУ «Магнитная СОШ» соответствующей образовательной и социальной среды обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования и способствует:
— учёту национальных, региональных и этнокультурных особенностей, который обеспечивается уточнением формулировок планируемых (личностных, метапредметных и предметных) результатов и их дополнением;
— сформированностью основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края;
— освоенности первичных действий в проектной, конструктивно-модельной, поисковой деятельности в области естественно-математического и технического профиля (реализация регионального образовательного проекта «ТЕМП»);
— сформированностью способностей школьников к естественно-научному мышлению, техническому творчеству и интереса к техническим специальностям;
— переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, проектным и поисково-исследовательским;
— формированию умений работы с различными видами информации и её источниками;
— формированию коммуникативной культуры учащихся.
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обеспечения всех предметных областей / учебных предметов и внеурочной деятельности МОУ «Магнитная СОШ» обеспечена мебелью, презентационным оборудованием, освещением, хозяйственным инвентарём и оборудована
- учебными кабинетами с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
- помещениями для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством;
- необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лабораториями и мастерскими;
- помещениями (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой и изобразительным искусством;
- информационно-библиотечным центром с рабочей зоной, оборудованный читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающий сохранность книжного фонда, медиатекой;
- актовым залом;
- спортивным залом, спортивной площадкой, оснащенной игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
- помещением для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
- помещением для медицинского персонала;
- административными и иными помещениями, оснащенными необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
- гардеробом, санузлами;
- участком с необходимым набором оснащенных зон.
Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, оснащением, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем.
Компоненты оснащения |
Необходимое оборудование и оснащение |
Необходимо/ имеется в наличии |
1. Компоненты оснащения учебных кабинетов основной школы (русского языка и литературы, английского языка, математики, информатики, истории и обществознания, географии, физики, химии, биологии, музыки, ИЗО, технологии, ОБЖ) |
1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: примерные и авторские программы по предметам, положение об учебном кабинет |
Имеется |
1.2. Учебно-методические материалы: 1.2.1. УМК по предмету 1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по предмету: наглядные материалы, таблицы |
имеются |
|
1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета: ЦОР, ЭОР 1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства: АРМ учителя — предметника |
имеется |
|
1.2.5. Учебно-практическое оборудование: лабораторное оборудование в кабинетах физики, химии, биологии, индивидуальные ПК в кабинетах информатики |
имеется |
|
1.2.6. Оборудование (мебель): стол и стул учительский, стол и стул ученический, демонстрационные столы в кабинетах физики, химии, биологии |
имеется |
|
2. Компоненты оснащения методического кабинета основной школы |
2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты |
имеется |
2.2. Документация ОУ |
||
2.3. Комплекты диагностических материалов: |
||
2.4. базы данных: индивидуальные сведения о педагогическом коллективе, включающие в себя сведения о стаже, образовании, курсовой подготовке, квалификации и аттестации |
имеется |
|
2.5. Материально-техническое оснащение: АРМ администратора |
Состав комплекта сформирован с учётом:
— возрастных, психологопедагогических особенностей обучающихся;
— его необходимости и достаточности;
— универсальности (возможности применения одних и тех же средств обучения для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности, в различных предметных областях / учебных предметах, а также при использовании разнообразных методик обучения);
— согласованности совместного использования (содержательной, функциональной, программной и пр.).
Инновационные средства обучения содержат:
— аппаратную часть, включающую: модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации, организации эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений;
— программную часть, включающую многопользовательскую операционную систему и прикладное программное обеспечение;
— электронные образовательные ресурсы по предметным областям / учебным предметам.
Документационное обеспечение материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования в МОУ «Магнитная СОШ»
Таблица 5
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования
Требование |
Показатели |
Документационное обеспечение |
Возможность достижения обучающимися установленных ФГОС НОО требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования |
Соответствие материально-технических условий общеобразовательной организации требованиям ФГОС НОО к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы общего образования |
Акт приемки готовности общеобразовательной организации к 2020-2021 учебному году, акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии требованиям действующих санитарных и противопожарных норм, план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии общеобразовательной организации требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений) |
Обеспеченность общеобразовательной организации учебниками и учебными пособиями в соответствии с требованиями ФГОС |
100 % обеспеченности по каждому учебному предмету, курсу учебного плана |
|
Обеспечение контролируемого доступа участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет |
Ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся |
|
соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности; санитарно-бытовых условий; социально-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
Соответствие общеобразовательной организации требованиям к материально-техническим условиям реализации ООП НОО (санитарно-бытовых условий; социально-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда) |
Акт приемки готовности общеобразовательной организации к 2020-2021 учебному году, акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии требованиям действующих санитарных и противопожарных норм, план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений) |
возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательно организации |
предоставление возможности беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации |
Акты проверки |
Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования указаны в таблице
Таблица
Оценка материальнотехнических условий реализации основной образовательной программы общего образования в общеобразовательной организации
Компоненты оснащения |
Необходимое оборудование и оснащение |
Необходимо / имеется в наличии |
1. Компоненты оснащения учебного кабинета общего образования |
1.1. Нормативные документы, программнометодическое обеспечение, локальные нормативные акты 1.2. Учебнометодические материалы, в том числе направленные на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей 1.2.1. учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы 1.2.2. дидактические и раздаточные материалы 1.2.3. аннотированные перечни цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам, курсам; перечни развивающих, обучающих, контролирующих игр 1.2.4.аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, электронные образовательные ресурсы 1.2.5. традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационнокоммуникационные средства 1.2.6. учебнопрактическое оборудование 1.2.7. игры и игрушки 1.2.8. оборудование (мебель) |
имеется |
3. Компоненты оснащения физкультурного зала |
1.1. Нормативные документы, программнометодическое обеспечение, локальные нормативные акты 1.2. Учебнометодические материалы, в том числе направленные на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей 1.2.1. учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы 1.2.2. аннотированные перечни цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам, курсам; перечни развивающих, обучающих, контролирующих игр 1.2.3.аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, электронные образовательные ресурсы 1.2.4. традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационнокоммуникационные средства 1.2.5. спортивное оборудование 1.2.6. игры и игрушки |
имеется |
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечивают:
-реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей;
-включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;
-художественного творчества с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и издательских проектов;
-создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;
-развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;
-получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);
-наблюдения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
-физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;
-исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;
-занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;
-планирования учебной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
-обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
-размещения своих материалов и работ в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;
-выпуска школьных печатных изданий, работы школьного сайта;
-использование объектов, изготовленных самодеятельным способом учителями, учащимися и их родителями (иллюстративные материалы, видеоматериалы, фотоальбомы, макеты и т. п.);
-использование процессорной техники и робототехники;
-организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников;
-создание технических условий для использования информационно-коммуникационных средств обучения.
Описание учебно-методическое и информационное условия и механизмы их достижения
Учебно-методические и информационные ресурсы МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивают:
— достижение учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования, в том числе учитывающих национальные, региональные и этнокультурные особенности;
— эффективность деятельности учителя общего образования и учащегося с использованием учебно-методических ресурсов и информационно-коммуникационного сопровождения;
— управленческую деятельность руководителей общеобразовательной организации, отвечающих за качество общего образования;
— реализацию учебного плана образовательной организации, плана внеурочной деятельности образовательной организации, а также индивидуальных учебных планов, реализуемых в образовательной организации;
— реализацию системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования (в том числе оценочных материалов); программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении общего образования; рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе курсов внеурочной деятельности; программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования; программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программы коррекционной работы;
— образовательную (учебную, внеурочную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.);
— образовательную деятельность обучающих (учителей общего образования, педагогов-психологов и т.д.);
— ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
— создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
— организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
— выступления с аудио, видео и графическим экранным сопровождением;
— вывода информации на бумагу;
— информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду общеобразовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;
— поиска и получения информации;
— использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
— вещания (подкастинга), использования аудиовидео
устройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
— общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
— создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
— включения обучающихся в естественнонаучную деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуальнонаглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;
— художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественнооформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;
— создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
— конструирования и моделирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;
— занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;
— размещения продуктов познавательной, учебноисследовательской деятельности обучающихся в информационнообразовательной среде образовательной организации;
— проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
— обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научноисследовательской и проектной деятельности обучающихся;
— проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;
— выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования информационнометодические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационнообразовательной средой.
Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» включает совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.
Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
— планирование образовательной деятельности;
— размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательных отношений информационных ресурсов;
— фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
— взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления образовательной деятельностью;
— контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
— взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями.
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование информационной образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» включает:
— технические средства (мультимедийный проектор и экран; принтер монохромный; принтер цветной; фотопринтер; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; сканер; микрофон; музыкальная клавиатура; оборудование компьютерной сети; доска со средствами, обеспечивающими обратную связь);
— программные инструменты (операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности; графический редактор для обработки растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; ГИС);
— обеспечение технической, методической и организационной поддержки (разработка планов, дорожных карт; заключение договоров; подготовка распорядительных документов учредителя; подготовка локальных актов образовательной организации; подготовка программ формирования ИКТкомпетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника);
— отображение образовательной деятельности в информационной среде (размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа, географическая карта); результаты выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся; осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления; осуществляется методическая поддержка учителей (интернетшкола, интернетИПК, мультимедиаколлекция);
— компоненты на бумажных носителях (учебники; рабочие тетради (тетрадитренажёры);
— компоненты на CD и DVD (электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы).
В МОУ «Магнитная СОШ» определены необходимые меры и сроки по приведению информационнометодических условий реализации основной образовательной программы общего образования в соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования (таблица).
Таблица
Создание в образовательной организации информационнообразовательной среды, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования
№ п/п |
Необходимые средства |
Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии |
Сроки создания условий |
1. |
Технические средства |
имеется |
|
2. |
Программные инструменты |
имеется |
|
3. |
Обеспечение технической, методической и организационной поддержки |
имеется |
|
4. |
Отображение образовательной деятельности в информационной среде |
имеется |
|
5. |
Компоненты на бумажных носителях |
имеется |
|
6. |
Компоненты на CD и DVD |
имеется |
|
Общеобразовательная организация обеспечена учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования.
Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определена исходя из расчёта:
— не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения рабочей программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования;
— не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения рабочей программы учебного предмета, курса на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, курсу, входящими в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы общего образования.
Библиотека МОУ «Магнитная СОШ» укомплектована печатными образовательными ресурсами и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования.
Таблица
Соответствие информационно-методических условий реализации основной образовательной программы общего образования
Требование |
Показатели |
Документационное обеспечение |
Обеспечение доступа для всех участников образовательных отношений к информации, связанной с достижением планируемых результатов, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления. |
Наличие документов, подтверждающих информирование всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с достижением планируемых результатов ООП ОО, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления |
План работы общеобразовательной организации, План работы с родительской общественностью. Протоколы родительских собраний, педагогических советов, совещаний, заседаний органа государственно-общественного управления, на которых происходит информирование родительской общественности. Публикации в СМИ |
|
Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации я (сайт или Интернет-страничка) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательных отношений к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы начального общего образования |
magnitnaya-school.ru |
|
Наличие в отчёте о результатах самообследования общеобразовательной организации раздела, содержащего информацию о ходе реализации ФГОС НОО |
Отчет о результатах самообследования общеобразовательной организации. Протокол органа государственно-общественного управления об обсуждении отчета самообследования. |
Обеспечение доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР |
Обеспечение доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР |
Информационная справка |
Обеспечение учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, учебными пособиями, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программой начального общего образования |
Обеспеченность учебниками, учебниками в электронной форме, учебными пособиями, учебно-методической литературой в соответствии с ФГОС НОО |
100 % обеспеченности по каждому учебному предмету, курсу учебного плана (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений) |
Обеспечение фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования |
Обеспеченность фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования |
Обеспечена фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования |
Обеспечение учебно-методической литературой и материалами по всем курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации |
Обеспеченность учебно-методической литературой и материалами по всем курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации |
обеспечена учебно-методической литературой и материалами по всем курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации |