Работа с детьми с задержкой психического развития

Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом.

Среди детей с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, упражнения для профилактики зрения.

Полный текст смотрите в приложении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *