Модель организации внеурочной деятельности НОО

В Национальной  образовательной    инициативе  «Наша новая школа» говорится «…Важной задачей является усиление  воспитательного потенциала школы,  обеспечение индивидуализированного       психолого-педагогического   сопровождения каждого обучающегося…

Признавая социализацию в качестве одной из задач  российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы начального общего образования. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным  образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения. Согласно  ФГОС  организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.

Полный текст смотрите в приложении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *