-
Категория_материалы
-
Школьная библиотека
Эмблема библиотеки
|
«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития»
В.А. Сухомлинский
«Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она рупор человеческой мысли. Мир без книг – мир дикарей»
Н.А. Морозов
«В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас»
Петрарка Ф.
|
|
Заведующая библиотекой: Егоркина Наталья Александровна
|
-
Школьный музей
Основной фонд представлен:
• вещественными памятниками: предметами быта, прикладного народного творчества, письменными материалами, фонотекой;
• изобразительным материалом;
• материалами нумизматики;
• документами;
• армейскими атрибутами разных лет;
• пионерскими и комсомольскими атрибутами;
• предметами символики
Кроме того, в музее хранятся альбомы, отражающие тематику экспозиций музея; исследовательские работы обучающихся, написанные на основе краеведческого материала музея и отмеченные наградами муниципального и регионального уровней.
Музей «Хронограф» занимается сбором, хранением краеведческого материала по указанным выше разделам экспозиций, использованием данного собранного материала в процессе обучения и воспитания учащихся Магнитной школы, культурно-просветительской работой среди жителей поселка.
На базе музея создаются учебные пособия для учащихся «Познай свой край», сборники сценариев выступления агитбригады «Память», хранятся картины выпускников Магнитной школы.
-
Агитбригада "Память"
-
Школа Минпросвещения России
«Школа Минпросвещения России» - центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.
«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.
Участие в проекте «Школа Минпросвещения России» направлено на выявление потенциала развития школы и представляет собой перспективный план ее деятельности, сформированный на основе полученной информации и включающий комплекс задач программы развития школы, решение которых поможет школе выйти на следующий уровень.
Основные принципы формирования и деятельности «Школы Минпросвещения России»:
- обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся,
- сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся,
- непрерывное совершенствование качества образования, развитие обучающихся (интеллект, талант, личность),
- социализация и выбор жизненного пути обучающихся (мировоззрение, традиции, профессия),
- поддержка учительства (инвестиции в педагогов, постоянное профессиональное развитие на основе адресного методического сопровождения),
- участие каждого в создании комфортного и безопасного школьного климата (детско-взрослая общность, положительные эмоции, доверие и уважение, школьные традиции),
- конструирование современной мотивирующей образовательной среды (амбициозные задачи для каждого ученика по принципу: обучение, опыт, демонстрация).
Региональный координатор проекта «Школа Минпросвещения России» – ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования», структурное подразделение – центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР).
Документы во вложении
-
Бережливое образование
Бережливые технологии – для бережливого средней образовательной школы.
В настоящее время перед образовательными организациями постоянно возникают новые проблемы, решение которых делает очевидным такое управление, которое обеспечивало бы их адаптацию к динамично меняющейся окружающей среде.
Бережливое производство – это инновационная схема управления процессами в различных областях деятельности человека, целью которых является более эффективное их функционирование, оптимизация деятельности всех сотрудников учреждения.
«Бережливые технологии в СОШ» – технологии, направленные на повышение эффективности и улучшения качества услуг в школьных образовательных организациях, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ОО, развитие критического мышления сотрудников.
Основными ценностями бережливых технологий являются:
- признание человеческого ресурса как главного источника создания ценности;
- своевременное выявление изменений требований общества с целью улучшения качества процессов и услуг;
- снижение потерь.
Внедрение технологий бережливого производства в ДОУ способствует: воспитанию у детей, родителей (законных представителей) и педагогов бережливого мышления, которое так необходимо в настоящее время.
-
Год педагога и наставника
-
Школьная служба медиации
Служба школьной медиации - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.
-
Движение Первых
«Движение Первых» — это сотни уникальных программ воспитания и становления личности, активного и ответственного молодежного сообщества, для которого важны уважение к традициям и культурам народов России, историческая преемственность и сопричастность с судьбой страны, в которой главной ценностью была, есть и будет – семья. ... Участники Движения действуют по справедливости, распространяют добро, считают доброту качеством сильных людей. Внутренний голос каждого говорит нам, что только добрые дела меняют жизнь к лучшему.
Страница в ВК Движение первых МОУ " Магнитная СОШ"
|