Сведения о средствах обучения и воспитания

Материально-техническое обеспечение – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы общего образования в общеобразовательной организации.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования в МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивают:

1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования;

2) соблюдение:

—     санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

—     санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);

—     социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.);

—     пожарной и электробезопасности;

—     требований охраны труда;

—     своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

3) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации.

Критериальными источниками оценки учебно­материального обеспечения образовательной деятельности являются требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования, лицензионные требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации 28 октября 2013 г. № 966, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе: постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов; аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными нормативными актами общеобразовательной организации, разработанные с учётом особенностей реализации основной образовательной программы общего образования  в общеобразовательной организации.

Создание в МОУ «Магнитная СОШ» соответствующей образовательной и социальной среды обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования и способствует:

—     учёту национальных, региональных и этнокультурных особенностей, который обеспечивается уточнением формулировок планируемых (личностных, метапредметных и предметных) результатов и их дополнением;

—     сформированностью основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ, историю России и родного края;

—     освоенности первичных действий в проектной, конструктивно-модельной, поисковой деятельности в области естественно-математического и технического профиля (реализация регионального  образовательного проекта «ТЕМП»);

—     сформированностью способностей школьников к естественно-научному мышлению, техническому творчеству и интереса к техническим специальностям;

—     переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, проектным и поисково-исследовательским;

—     формированию умений работы с различными видами информации и её источниками;

—     формированию коммуникативной культуры учащихся.

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обеспечения всех предметных областей / учебных предметов и внеурочной деятельности МОУ «Магнитная СОШ» обеспечена мебелью, презентационным оборудованием, освещением, хозяйственным инвентарём и оборудована

  • учебными кабинетами с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
  • помещениями для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством;
  • необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лабораториями и мастерскими;
  • помещениями (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой и изобразительным искусством;
  • информационно-библиотечным центром с рабочей зоной, оборудованный читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающий сохранность книжного фонда, медиатекой;
  • актовым залом;
  • спортивным залом, спортивной площадкой, оснащенной игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
  • помещением для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
  • помещением для медицинского персонала;
  • административными и иными помещениями, оснащенными необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • гардеробом, санузлами;
  • участком с необходимым набором оснащенных зон.

Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, оснащением, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем.



Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо/

имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебных кабинетов основной школы (русского языка и литературы, английского языка, математики, информатики, истории и обществознания, географии, физики, химии, биологии, музыки, ИЗО, технологии, ОБЖ)

1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: примерные и авторские программы по предметам, положение об учебном кабинет

Имеется

1.2. Учебно-методические материалы:

1.2.1. УМК по предмету

1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по предмету: наглядные материалы, таблицы

имеются

1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета: ЦОР, ЭОР

1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства: АРМ учителя — предметника

имеется

1.2.5. Учебно-практическое оборудование: лабораторное оборудование в кабинетах физики, химии, биологии, индивидуальные ПК в кабинетах информатики

имеется

1.2.6. Оборудование (мебель): стол и стул учительский, стол и стул ученический, демонстрационные столы в кабинетах физики, химии, биологии

имеется

2. Компоненты оснащения методического кабинета основной школы

2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты

имеется

2.2. Документация ОУ

2.3. Комплекты диагностических материалов:

2.4. базы данных: индивидуальные сведения о педагогическом коллективе, включающие в себя сведения о стаже, образовании, курсовой подготовке, квалификации и аттестации

имеется

2.5. Материально-техническое оснащение: АРМ администратора


Состав комплекта сформирован с учётом:

—     возрастных, психолого­педагогических особенностей обучающихся;

—     его необходимости и достаточности;

—     универсальности (возможности применения одних и тех же средств обучения для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности, в различных предметных областях / учебных предметах, а также при использовании разнообразных методик обучения);

—     согласованности совместного использования (содержательной, функциональной, программной и пр.).

Инновационные средства обучения содержат:

—     аппаратную часть, включающую: модуль масштабной визуализации, управления и тиражирования информации, организации эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений;

—     программную часть, включающую многопользовательскую операционную систему и прикладное программное обеспечение;

—     электронные образовательные ресурсы по предметным областям / учебным предметам.

Документационное обеспечение материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования в МОУ «Магнитная СОШ»

Таблица 5

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования

Требование

Показатели

Документационное обеспечение

Возможность достижения обучающимися установленных ФГОС НОО требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования

Соответствие материально-технических условий общеобразовательной организации требованиям ФГОС НОО к материально-техническим условиям реализации  основной образовательной программы общего образования

Акт приемки готовности общеобразовательной организации к 2020-2021 учебному году, акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии требованиям действующих санитарных и противопожарных норм, план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии общеобразовательной организации требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений)

Обеспеченность общеобразовательной организации учебниками и учебными пособиями в соответствии с требованиями ФГОС

100 % обеспеченности по каждому учебному предмету, курсу учебного плана

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

Ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности; санитарно-бытовых условий; социально-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта

Соответствие общеобразовательной организации требованиям к материально-техническим условиям реализации ООП НОО (санитарно-бытовых условий; социально-бытовых условий; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда)

Акт приемки готовности общеобразовательной организации к 2020-2021 учебному году, акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии  требованиям действующих санитарных и противопожарных норм, план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений)

возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательно организации

предоставление возможности беспрепятственного доступа

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации

Акты проверки


Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы общего образования указаны в таблице

Таблица

Оценка материально­технических условий реализации основной образовательной программы общего образования в общеобразовательной организации

Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо /

имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебного кабинета общего образования

1.1. Нормативные документы, программно­методическое обеспечение, локальные нормативные акты

1.2. Учебно­методические материалы, в том числе направленные на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей

1.2.1. учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы

1.2.2. дидактические и раздаточные материалы

1.2.3. аннотированные перечни цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам, курсам; перечни развивающих, обучающих, контролирующих игр

1.2.4.аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, электронные образовательные ресурсы

1.2.5. традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно­коммуникационные средства

1.2.6. учебно­практическое оборудование

1.2.7. игры и игрушки

1.2.8. оборудование (мебель)

имеется

3. Компоненты оснащения физкультурного зала

1.1. Нормативные документы, программно­методическое обеспечение, локальные нормативные акты

1.2. Учебно­методические материалы, в том числе направленные на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей

1.2.1. учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы

1.2.2. аннотированные перечни цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам, курсам; перечни развивающих, обучающих, контролирующих игр

1.2.3.аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета, электронные образовательные ресурсы

1.2.4. традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно­коммуникационные средства

1.2.5. спортивное оборудование

1.2.6. игры и игрушки

имеется


Материально-технические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечивают:

-реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей;

-включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;

-художественного творчества с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и издательских проектов;

-создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

-развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;

-получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);

-наблюдения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

-физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;

-исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;

-занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;

-планирования учебной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

-обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

-размещения своих материалов и работ в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-выпуска школьных печатных изданий, работы школьного сайта;

-использование объектов, изготовленных самодеятельным способом  учителями, учащимися и их  родителями (иллюстративные материалы, видеоматериалы, фотоальбомы, макеты и т. п.);

-использование процессорной техники и робототехники;

-организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников;

-создание технических условий для  использования информационно-коммуникационных средств обучения.


Описание учебно-методическое и информационное условия и механизмы их достижения

Учебно-методические и информационные ресурсы МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивают:

—     достижение учащимися  планируемых  результатов освоения основной образовательной программы общего образования, в том числе  учитывающих национальные, региональные и этнокультурные особенности;

—     эффективность деятельности учителя общего образования  и учащегося с использованием учебно-методических ресурсов и информационно-коммуникационного сопровождения;

—     управленческую деятельность  руководителей общеобразовательной организации, отвечающих за качество общего образования;

—     реализацию учебного плана образовательной организации, плана внеурочной деятельности образовательной организации, а также индивидуальных учебных планов, реализуемых в образовательной организации;

—     реализацию системы оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования  (в том числе оценочных материалов); программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении общего образования; рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе курсов внеурочной деятельности; программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования; программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программы коррекционной работы;

—     образовательную (учебную, внеурочную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной  информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.);

—     образовательную деятельность обучающих (учителей общего образования, педагогов-психологов и т.д.);

—     ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

—     создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

—     организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

—     выступления с аудио­, видео­ и графическим экранным сопровождением;

—     вывода информации на бумагу;

—     информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду общеобразовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;

—     поиска и получения информации;

—     использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

—     вещания (подкастинга), использования аудиовидео­
устройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

—     общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

—     создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;

—     включения обучающихся в естественно­научную деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально­наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно­научных объектов и явлений;

—     художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ­инструментов, реализации художественно­оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

—     создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

—     конструирования и моделирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

—     занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;

—     размещения продуктов познавательной, учебно­исследовательской деятельности обучающихся в информационно­образовательной среде образовательной организации;

—     проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

—     обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто­графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно­исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

—     проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино­ и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

—     выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования информационно­методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно­образовательной средой.

Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» включает совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

—     планирование образовательной деятельности;

—     размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательных отношений информационных ресурсов;

—     фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

—     взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления образовательной деятельностью;

—     контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

—     взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями.

Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование информационной образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.

Информационно-образовательная среда МОУ «Магнитная СОШ» включает:

—     технические средства (мультимедийный проектор и экран; принтер монохромный; принтер цветной; фотопринтер; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; сканер; микрофон; музыкальная клавиатура; оборудование компьютерной сети; доска со средствами, обеспечивающими обратную связь);

—     программные инструменты (операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности; графический редактор для обработки растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; ГИС);

—     обеспечение технической, методической и организационной поддержки (разработка планов, дорожных карт; заключение договоров; подготовка распорядительных документов учредителя; подготовка локальных актов образовательной организации; подготовка программ формирования ИКТ­компетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника);

—     отображение образовательной деятельности в информационной среде (размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа, географическая карта); результаты выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся; осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления; осуществляется методическая поддержка учителей (интернет­школа, интернет­ИПК, мультимедиаколлекция);

—     компоненты на бумажных носителях (учебники; рабочие тетради (тетради­тренажёры);

—     компоненты на CD и DVD (электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы).

В МОУ «Магнитная СОШ» определены необходимые меры и сроки по приведению информационно­методических условий реализации основной образовательной программы общего образования в соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования (таблица).


Таблица

Создание в образовательной организации информационно­образовательной среды, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования


№ п/п

Необходимые средства

Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии

Сроки создания условий

1.

Технические средства

имеется


2.

Программные инструменты

имеется


3.

Обеспечение технической, методической и организационной поддержки

имеется


4.

Отображение образовательной деятельности в информационной среде

имеется


5.

Компоненты на бумажных носителях

имеется


6.

Компоненты на CD и DVD

имеется



Общеобразовательная организация обеспечена учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования.

Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определена исходя из расчёта:

—     не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения рабочей программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования;

—     не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения рабочей программы учебного предмета, курса на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, курсу, входящими в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы общего образования.


Библиотека МОУ «Магнитная СОШ» укомплектована печатными образовательными ресурсами и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования.

Таблица

Соответствие  информационно-методических условий  реализации основной образовательной программы общего образования


Требование

Показатели

Документационное обеспечение

Обеспечение доступа для всех участников образовательных отношений к информации, связанной с достижением планируемых результатов, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления.

Наличие документов, подтверждающих информирование всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с  достижением планируемых результатов ООП ОО, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления

План работы общеобразовательной организации, План работы с родительской общественностью. Протоколы родительских собраний, педагогических советов, совещаний, заседаний органа государственно-общественного управления, на которых происходит информирование родительской общественности. Публикации в СМИ


Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации я (сайт или Интернет-страничка) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательных отношений к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы начального общего образования

magnitnaya-school.ru


Наличие в  отчёте о результатах самообследования общеобразовательной организации раздела, содержащего информацию о ходе  реализации ФГОС НОО

Отчет о результатах самообследования

общеобразовательной организации. Протокол органа государственно-общественного управления об обсуждении  отчета самообследования.

Обеспечение доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР

Обеспечение доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР


Информационная справка

Обеспечение учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, учебными пособиями, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам   основной образовательной программой начального общего образования

Обеспеченность учебниками, учебниками в электронной форме, учебными пособиями, учебно-методической литературой в соответствии с ФГОС НОО

100 % обеспеченности по каждому учебному предмету, курсу учебного плана (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений)

Обеспечение фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

Обеспеченность фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

Обеспечена  фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования

Обеспечение учебно-методической литературой и материалами по всем  курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации

Обеспеченность учебно-методической литературой и материалами по всем  курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации

обеспечена учебно-методической литературой и материалами по всем  курсам внеурочной деятельности, реализуемыми в общеобразовательной организации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *