Воспитательная программа «Мы — кадеты»

Я являюсь классным руководителем 7 «А» класса, в котором работаю третий год.

Пришли они в нашу школу 1 сентября 2008 года из 3-х поселков, что уже создает определенные трудности в работе с ребятами и их родителями.

Во-первых, ребята пришли из разных начальных школ, незнакомы друг с другом,  не были  сформированы межличностные  отношения, т.е. класс, как коллектив, находился на нулевой стадии развития;

Во-вторых, то, что они живут в разных поселках, создает  определенные трудности в организации досуга учащихся.

В–третьих, работу с родителями тоже трудно было организовать по той же причине.

В классе было несколько групп со своими лидерами, а также «отверженные», были конфликтные отношения между мальчиками класса:  драки, ссоры, инциденты, часто возникающие по любому малозначительному поводу.

Но в результате спланированной и реализованной  воспитательной работы в 6 классе наметились следующие  положительные тенденции в развитии классного коллектива:

  • Исчезло деление на группы, стало меньше конфликтов.  Если в 5 классе участие в общешкольных и классных мероприятиях было проблемным, то теперь ребята не боятся участия в них;
  • Стали доброжелательнее друг к другу, прислушиваются к мнению товарищей;
  • Появилась, хотя и нерегулярная,  ответственность за порученное дело;
  • Наметилась тенденция к созданию классных традиций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *