Внеурочная деятельность в 1 – х классах

08.11.2011 00:00 УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС - ФГОС
Печать

Внеурочная деятельность в 1 – х классах

направления

Программы внеурочной деятельности в школе

Форма организации

руководитель

Художественно-эстетическое направление

«Теремок»

«Театр кукол»

Аитова Р. К. учитель 2 «А» класса

Спортивно-оздоровительное направление

«Олимп»

секция

Хасанова О. И. учитель 1 «Б» класса

Спортивное направление

«Юный шахматист»

Непредметный кружок

Жандарбаева Д. Н. учитель 1 «А» класса

Научно-познавательное направление

«Умные уроки»

Информатика

Култасова Б. А. учитель 2 «Б» класса

Художественно-прикладное напрвление

«Фантазия» работа с бумагой

«Квиллинг»

Дрягина В. Я. Учитель 4 «Б» класса

Научно-познавательное напрвление

«Развитие речи»

Риторика

Жандарбаева Д. Н. – в 1 «А» классе

Хасанова О. И. в 1 «Б» классе

Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе. Главным аспектом дополнительного образования является преемственность и взаимосвязь программ дополнительного образования с программами общеобразовательной средней школы.

Согласно ФГОС в МОУ Магнитная СОШ внеурочная деятельность состоит из следующих направлений:

1. Художественно – эстетическое направление представлено театральным кружком «Театр кукол».

Их целью является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека. По этому направлению в МОУ Магнитная СОШ работает педагог высшей квалификационной категории  Аитова Р. К., которая осуществляет свою работу в форме игровых занятий, бесед, показа сказок, выставок.



2. Спортивно – оздоровительное направление. Оно представлено в школе кружком «Олимп».

Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Повышенная двигательная активность – биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие. Руководитель кружка – Хасанова О. И.

3. Спортивное направление представлено шахматным кружком «Юный шахматист».

Цель: научить детей играть в шахматы, развивать логическое мышление, умение доводить начатое дело до конца, развивать усидчивость, взаимовыручку. Руководитель кружка – Жандарбаева Д. Н. учитель первой квалификационной категории.

 

4. Научно – познавательное направление – это кружок «Информатика – умные уроки»,

который ведёт  педагог Култасова Б. А..  Данный кружок ориентируется на развитие у детей интуиции, пространственного и логического мышления, формирование у них конструктивно-геометрических умений и навыков, способности читать и понимать графическую информацию, а также комментировать её, умение работать с компьютером.

 

5. Художественно – прикладное искусство представлено кружком «Квиллинг»,

руководитель – Дрягина В. Я. Важное направление уделяется духовно – нравственному воспитанию младшего школьника. На уровне предметного содержания создаются условия для воспитания:

- патриотизма: через познания традиций своего и других народов;

- трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, уважительное отношение к труду;

- ценностное отношение к прекрасному, к природе, бережное отношение к окружающей среде, к здоровью.


 
Joomla SEO powered by JoomSEF